Тест

Корпоративные ценности

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

  • Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
  • Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
  • Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
  • Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
  • Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

Подобные документы могут называться «Концепция ИБ», «Регламент управления ИБ», «Политика ИБ», «Технический стандарт ИБ» и т. п. Область распространения документов верхнего уровня обычно не ограничивается, однако данные документы могут выпускаться и в двух редакциях — для внешнего и внутреннего использования.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

Новости

В период с 14го по 20 июня в РТ прошли зональные семинары, организованные Министерством сельского хозяйства и продовольствия, традиционно проводимые по окончанию посевных работ. Основная задача встреч – выбор агроприемов для сохранения и повышения урожайности заложенных культур. Презентация официального представителя ГК «Нагро» ООО «МастерКАС» основывалась на практике работы и примерах хозяйств нашего региона. Пристальное внимание

Подробнее  

ООО «Мастеркас» — официальный дилер ГК Нагро в Республике Башкортостан. Все 4 дня мы работали в рамках агропромышленного форума в г. Уфа Республики Башкортостан. Наш комплексный подход в вопросах повышения эффективности зерно/кормопроизводства привлек внимание многих представителей сельхозотрасли. Мы имели возможность аргументированного общения по многим общеэкономическим показателям хозяйств. Если агрономов, механизаторов и даже животноводов интересовали вопросы

Подробнее  

Растениеводство ищет пути экономического развития через научное обоснование расходования семян, удобрений и других необходимых составляющих. Руководители и технологи, глубоко интересующиеся современными достижениями науки, перенимающие опыт эффективного хозяйствования других предприятий выводят свои предприятия в преуспевающие. Отрадно, что целенаправленная работа по организации обучений выстраивается на уровне республик и районов в частности. Сбор руководителей и технологов на отдельных

Подробнее  

Отзывы

Мы остались довольные качеством выполненных работ, а так же полным соблюдением сроков и бюджета проекта. Несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента.

Петр Сергеевич
Заместитель директора

Все работы были произведены согласно договору — четко, в срок и в рамках бюджета. Несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента, просмотра шрифтов, абзацев, отступов и т.д.

Константин Иванов
Директор

Сотрудники

Официальный представитель ГК «Нагро», директор ООО «Мастеркас». Более 10 лет директор Завода «Агрохиммаш» Татагрохимсервис - производство оборудования для защиты и питания растений. Разработал, установил, запустил более 300 растворных комплексов по Республике Татарстан по программе МСХиП РТ. Награжден почетной грамотой МСХ, благодарственными письмами за новаторство.

 Директор ООО «Мастеркас»
 +7 986-717-14-24

Товары

Форма